iGO Discovery Atwater — характеристики и обзор ошибок

Электровелосипед iGO Discovery Atwater сочетает в себе мощность, стиль и надёжность. Он идеально подходит как для городских поездок, так и для загородных прогулок. В статье рассмотрим ключевые характеристики модели и разберём типичные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы, а также предложим способы их оперативного решения.

2. Технические характеристики

2.1 Характеристики модели

iGO Discovery Atwater — современный электровелосипед средней ценовой категории. Модель оборудована всем необходимым для комфортного передвижения: мощным мотором, ёмким аккумулятором и качественными комплектующими.

Основные характеристики iGO Discovery Atwater
Параметр Значение
Мощность мотора 750 Вт (бесщёточный задний)
Напряжение батареи 48 В литий-ионный
Ёмкость аккумулятора 15 А·ч
Запас хода 100 км в экономичном режиме
Вес 28 кг
Макс. скорость 25 км/ч (ограниченная по ПДД)
Тормоза Гидравлические дисковые
Вилка Амортизационная с ходом 80 мм
  • Широкие покрышки 26×4″ для повышенной проходимости.
  • Регулируемое сиденье и вынос руля для комфортной посадки.
  • Яркая LED-подсветка спереди и сзади.
  • Управление режимами через LCD-дисплей с подсветкой.

2.2 Типичные ошибки и пути решения

Ошибки при эксплуатации и рекомендации по устранению
Ошибка Возможные причины Решение Emoji
1 Не включается электропривод Разряжен аккумулятор или плохой контакт в клеммах Проверить напряжение на АКБ, очистить клеммы и плотно затянуть 🛠️ 🔋
2 Редкий или пропадающий отклик на педалирование Датчик крутящего момента загрязнён или неисправен Очистить область датчика, при необходимости заменить ⚙️
3 Сокращённый пробег на одном заряде Плохие условия дороги, старый аккумулятор Использовать режим ECO, проверить ёмкость АКБ и заменить при износе 🔄 🚴‍♂️
4 Не работает дисплей Плохое соединение шлейфа или сбой прошивки Переподключить шлейф, обновить прошивку контроллера 💾 📺
5 Скрип или шум при езде Износ цепи или рулевой колонки Смазать узлы, при сильном износе заменить цепь/подшипники 🛞 🔧
Рекомендованное техническое обслуживание
Интервал Проверка/действие
Каждые 500 км Проверка натяжения цепи, состояние тормозных колодок
Каждые 1000 км Диагностика контроллера, проверка креплений мотора
Раз в сезон Полная очистка и смазка трансмиссии, тест батареи
Оцените:
( Пока оценок нет )
Фотофайл - лучшие картинки и фото
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Теперь напиши комментарий!x