Электровелосипед iGO Discovery Atwater сочетает в себе мощность, стиль и надёжность. Он идеально подходит как для городских поездок, так и для загородных прогулок. В статье рассмотрим ключевые характеристики модели и разберём типичные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы, а также предложим способы их оперативного решения.
Содержание
2. Технические характеристики
2.1 Характеристики модели
iGO Discovery Atwater — современный электровелосипед средней ценовой категории. Модель оборудована всем необходимым для комфортного передвижения: мощным мотором, ёмким аккумулятором и качественными комплектующими.
Параметр | Значение |
---|---|
Мощность мотора | 750 Вт (бесщёточный задний) |
Напряжение батареи | 48 В литий-ионный |
Ёмкость аккумулятора | 15 А·ч |
Запас хода | 100 км в экономичном режиме |
Вес | 28 кг |
Макс. скорость | 25 км/ч (ограниченная по ПДД) |
Тормоза | Гидравлические дисковые |
Вилка | Амортизационная с ходом 80 мм |
- Широкие покрышки 26×4″ для повышенной проходимости.
- Регулируемое сиденье и вынос руля для комфортной посадки.
- Яркая LED-подсветка спереди и сзади.
- Управление режимами через LCD-дисплей с подсветкой.
2.2 Типичные ошибки и пути решения
№ | Ошибка | Возможные причины | Решение | Emoji |
---|---|---|---|---|
1 | Не включается электропривод | Разряжен аккумулятор или плохой контакт в клеммах | Проверить напряжение на АКБ, очистить клеммы и плотно затянуть 🛠️ | 🔋 |
2 | Редкий или пропадающий отклик на педалирование | Датчик крутящего момента загрязнён или неисправен | Очистить область датчика, при необходимости заменить ⚙️ | ⚡ |
3 | Сокращённый пробег на одном заряде | Плохие условия дороги, старый аккумулятор | Использовать режим ECO, проверить ёмкость АКБ и заменить при износе 🔄 | 🚴♂️ |
4 | Не работает дисплей | Плохое соединение шлейфа или сбой прошивки | Переподключить шлейф, обновить прошивку контроллера 💾 | 📺 |
5 | Скрип или шум при езде | Износ цепи или рулевой колонки | Смазать узлы, при сильном износе заменить цепь/подшипники 🛞 | 🔧 |
Интервал | Проверка/действие |
---|---|
Каждые 500 км | Проверка натяжения цепи, состояние тормозных колодок |
Каждые 1000 км | Диагностика контроллера, проверка креплений мотора |
Раз в сезон | Полная очистка и смазка трансмиссии, тест батареи |